субота, 20 жовтня 2012 р.

Как избавиться от корявости шрифта

Приветствую коллеги дизайнеры. Это моя первая статья, и в ней я хочу рассказать о моменте который я пережил сам еще когда только занялся дизайном) Делая баннеры для заказчиков я часто замечал что анимированные тексты как то очень уж коряво двигаются. Решение этой беды оказалось очень простым, нужно шрифт внутри анимированного мувиклипа ВЕКТОРИЗОВАТЬ Ctrl+B, и чтобы не потерять возможности редактирования этого текста в будущем - предварительно


нужно сделать его копию, вставить на новый слой Ctrl+V и преобразовать в направляющие правой кнопкой по названию слоя - направляющая/guide, возле названия слоя появится иконка МОЛОТОК в результате у нас получается вот что еффект достигнут, надеюсь урок оказался для вас полезным. В следующий раз поговорим о сглаживании растровой
графики.


p.s. Блог пока еще на стадии наполнения, так что прошу не пинать:)

7 коментарів:

  1. очень дельный совет! спасибо!

    ВідповістиВидалити
  2. только я чет твой урок не совсем понял.... можно просто текст для анимации сделать а не векторизировать

    ВідповістиВидалити
  3. да, но не всем шрифтам это поможет) а мой способ всем)

    ВідповістиВидалити
  4. ВЕКТОРИЗОВАТЬ
    Ты не понимаешь о чём пишешь, а также в статьях много орфографических ошибок. Заканчивай засорять интернет.

    ВідповістиВидалити
  5. Каждый человек волен писать о чем хочет, и нет, я понимаю о чем пишу. Еще вопросы?

    ВідповістиВидалити